пятница, 11 мая 2018 г.

Наташа fancy и WOODchic. Вдохновение к заданию

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!!!
Сегодня я - Наташа, fancy хочу показать нежную открытку, которую сделала в качестве вдохновения.

На днях я получила новую дизайнерскую посылку от нашего производители Woodchic. Распаковав посылку, я сразу начала рассматривать и продумывать, какие работы можно сделать с того или иного чипборда. Увидев нежное ажурное сердце с завитками, сразу в голове родилась идея воздушной, почти монохромной открытки с легкими нотками прованса. 


Словно свой час ждало кружево с цветами))) Настолько гармонично и нежно дополняет композицию.



Под катушкой и цветочком притаилась нежная веточка с завитком, которую я так же покрыла белой пудрой. 



Спасибо за внимание, надеюсь у меня получилось Вас своей нежностью.
Спасибо за внимание, в вами была я - Наташа, fancy.

6 комментариев: