четверг, 4 января 2018 г.

Вдохновение с коллекцией "Маленькi друзi". Коробочка. Елена Шинкаренко

Всех приветствую! 
С Вами Елена Шинкаренко и я спешу показать для наших постоянных вудшиков и гостей блога  коробочку из новой коллекции бумаги "Маленькі друзі"! 
Начну с самой бумаги: плотность порадовала, бумага хорошо "держит" форму, работать с ней само удовольствие, а дизайны подойдут не только для детских работ, но и для свадебных, новогодних!
Теперь расскажу о моих уже любимых листах коллекции: полоска в двух вариантах -  винтажно -розовых и голубых в сочетании с цветами, которые я вырезала, просто бомба! Очень нравятся мишки с часами...чувствую, что будут еще одни мамины сокровища или  наподобие того). Дамаск просто великолепен в своих желтых потертостях и можно еще продолжать, но лучше всех слов скажет фото. Смотрим, что получилось?
 

На крышке - открытке вырезанные букеты и отдельные розы с листочками из листа коллекции.Они прекрасно подчеркнули строгость полоски и придали шарм самой обложке в целом. Также на открытке есть цветочек из набора 065 , который я тонировала спреем.

 Внутри коробочки сочетание листов винтажно-розовой полоски и желтого дамаска покорило, когда я открыла для себя этот тандем).

Розы вырезаны из листа коллекции :

Куда же без колец в свадебной церемонии?! Именно поэтому они в центре композиции.


           Вырезанные розы и листики отлично сочетаются с чипбордом веточки с ажурными листочками, который я разделила на части и.



Надеюсь мне удалось погрузить Вас в мир цветов и вдохновить на создание своих шедевров из нашей бумаги!

2 комментария:

  1. Яка мила коробочка та універсальна колекція паперу.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, Лена!!) Чудесно декорирована коробочка!!!

    ОтветитьУдалить