среда, 22 февраля 2017 г.

Dinell Bardo и WOODchic. Знакомство

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

Прежде чем мы представим вам следующего участника нашей ДК команды разрешите вам напомнить, что у нас разыгрывается конвертик для самого активного комментатора месяца, а так же происходит запись на конфетку
Не упустите шанс пополнить свои запасы свеженькими чипиками!

А теперь приступим к знакомству. У нас на очереди представление - Dinell Bardo

Встречайте!

Всем привет!!!Меня зовут Дина и я очень рада познакомится со всеми вами))) Родилась я в  замечательном городе Каменце-Подольском, но последнее время жила в Киеве. Три месяца назад стала самой счастливой на свете - вышла замуж за прекрасного человека, просто невероятно потрясающего мужчину и переехала жить в Переяслав-Хмельницкий). Я по профессии музыкант, играю на фортепиано, пою и учу этому деток в музыкальной школе. Помимо моей первой любви - музыки, у меня три года назад появилась вторая - скрапбукинг, и теперь я не могу без бумажного творчества))). Как только появился WOODchic, мне сразу захотелось сюда - понравился очень чипборд. В скрапе я люблю шебби, винтаж, прованс и микс-медиа, а еще мне по душе экспериментировать и выдумывать что-то новое. Буду очень рада вытворять все необычное вместе с прекрасными творческими личностями, вдохновлять вас и вдохновляться вами)))

 Обзор дизайнерской посылки


Вдохновившись прекрасным чипордом WOODchic, я создала блокнот шебби - микс-медиа...






Для создания своего блокнотика я использовала чипборды из магазина WOODchic. "Веточки с ажурными листочками" и "Ветка с ягодками большая"

Также хочу показать вам работу для заданию "Лимонная свежесть"
 По этому свежему заданию у меня сложилась ботаническая открыточка с нотками желто-лимонного цвета, в которой фигурирует красавица-стрекоза)))





Для создания этой работы я использовала прекрасные чипборды: Стрекоза 2 и Бутоны магнолии


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Диночка, было интересно почитать о тебе) Работы очень красивые!! Желаю вдохновения в такой чудесной команде!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина приятно познакомится))) и пощдравляю с двумя прекрасными событиями - свадьбой и ДК)) пусть все задуманое исполниться. Работы очень крассивые

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная и свежая открытка!!!! Дина, очень рада с тобой познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, тоже очень рада с вами познакомиться и большое вам спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить